23:28 

Да, сегодня я изложу об играх все, что смогу.

Чересчур
К чему всё это?

Все-таки главная особенность Обливиона, из-за которой я не выпускал ее из рук аж год - это книги. А точнее то старание, с которым делался мир. История там, факты, даты всякие - все неимоверно тесно переплетено и ничто ничему не мешает. При этом прошлые игры серии так же не вызывают серьезных отторжений мира (т.н. Lore). Хотя нет, Даггерфолл из-за своего нелинейного сюжета довольно спорно выкрутился, но это как-бы объяснили. А все, что не стыкуется, с успехом разжевывается на тематических форумах. Точнее, я знаю только один такой (на Летописях Тамриэля) - топик про Lore там в двести страниц длиной. Одно удовольствие за ним следить.

Так вот, от Обливионских книг я прямо хорошо охренел - хоть они в большинстве и по 10 страниц длиной. Самая большая встретившаяся мне книга - 48, кажется, страниц - и то в Морре. В любом случае это не НвНовские книги по полторы страницы - а в остальных играх я вообще подобного вспомнить не могу.

Хоть мне книги вначале и не были милы - гораздо интереснее было выполнять квесты и копить на хибару за окраиной города - после ознакомления с игрой я начал маниакально собирать книженции. И записывать названия прочитанных в специально отведенную тетрадку, чтобы не запутаться.

Игра, конечно, хороша не только книжками и миром. Уже упомянутые квесты в основном очень интересны, от графики до сих пор иногда захватывает дух, да и просто на лошадях приятно кататься. И, как первая рпг от первого лица (вообще вторая - но в Готику я предпочитал играть от третьего лица, чтобы не пугаться качеством текстур), Обла произвела на меня колоссальное впечатление, заставив излазить ее всю вдоль и поперек.

Именно из-за притягательности Облы я обратил внимание на предыдущую игру серии - Морровинд. И, запустив ее и протратив на нее пару часиков, понял - она в несколько крат лучше Облы. Как-то забористей, ядреней. Если в Обле даже самая распоследняя канализация была такой аккуратно-влажной, то в Морре как-то наоборот - даже столица неотесана и запачкана. Видимо это из-за малого количества полигонов и страшноватых текстур, но игра действительно глубже. Нет этой раздражающей попсовой физики и аккуратных пасторальных пейзажиков - есть устрашающая одервенелая анимация, болота, выжженные пустоши с пепельными бурями и страшные морды неписей. С прежней проработанностью мира, сама игра оказалась на порядок атмосфернее Облы. Но есть и недостатки - например ужасный по своей структуре дневник - листать 200 страниц, чтобы найти какое-то старое задание (выполненные никак не убираются и не зачеркиваются) - это не очень удобно. Приходится, опять же, пользоваться тетрадкой.

В общем примерно из-за всего этого я часто просиживаю перед компьютером весь день. И буду выкладывать наиболее значимые и интересные книжки. Буду, буду выкладывать.


@темы: Игры, Руководства

URL
Комментарии
2009-05-06 в 09:54 

#define true false
Извините, что влезаю =)))
Сама фанатка Морровинда, вот и не смогла пройти мимо. Касательно дневника - это самое зверское зверство, которое только можно было придумать. Я не знаю, есть ли отдельный маленький плагин, который устраняет эту проблему, но вот в двух дополнениях к Морру - Блудмуне и Трибунале - эта проблема решена. В дневнике появляется вкладка "задания", куда вносятся все квесты, а пройденные исчезают. И если установка Трибунала практически сразу же запускает сюжетный квест, то Блудмун просто добавляет остров на северо-западе и пару НПС в самом Морре. Ну и оптимизирует дневник.
Это для справки, если надоест листать страницы.

В Обливион не играла, но и не тянет. Не могу простить того, что они сделали с аргонианами в этой игре. Так ядовито их раскрасить - это выше моего понимания. =((( Однако про дополнение под названием "Острова Шигората" было сказано столько, что может когда-нибудь и рискну поставить себе эту игру на комп.

2009-05-07 в 00:33 

Чересчур
К чему всё это?
Спасибо что влезли, стало радостно.
Про дневники я смутно и отдаленно догадывался, читая раздел оффициальных плагинов в Летописях - там были версии для Бладмуна -Трибунала, которые отличались только наличием заголовков в дневнике. Я не люблю ставить плагины раньше времени (а любительские моды - так вообще вежливо обхожу стороной) - и хоть оба дополнения уже куплены и воткнуты в подставку для дисков - они будут распечатаны только после того, как нереваринская ножища наследит на самом распоследнем клочке Вварденфелла. Мне особо важно "найти пять отличий" дополнения от оригинала, и ради такого изуверства я готов терпеть монолитный дневник, исписывая тетрадку тем, что важно помнить. Все-таки чистый, как слеза М'Айка, Морровинд для меня ценнее собственного удобства - разве что я успел поставить оффициальную плюшку, добавляющую каких-то насекомых-стрекоз (не монстры, всего лишь декоративные мушки) и т.н. звуки природы в район Горького Берега.

Хорошо, что я поиграл сначала в Обливион. После Морры бы я его не переварил - а так осталось много хороших впечатлений. Очень уж много недостатков, которые без сравнения с Моррой недостатками как-то не считаются. Мне вот оказалось непонятным, почему зверолюдям поленились сделать отдельные модели тел. Хаджитки и аргонианки с женской грудью - это просто извращение! Ладно, хаджитки - на это еще можно нехотя закрыть глаза (все-таки млекопитающие), но влепить бюст бедным ящерицам - это-ж надо так.
Дрожащие Острова - это да. Хоть и сказали беседковцы, что больше так не будут (долго делается, много ресурсов тратится), но это стоит того. Только ради этого можно поставить Обливион - тем более что можно на эти острова сразу шагать.

URL
2009-11-07 в 16:06 

Oxalis
Just a Weed. Like others.
Хаджитки и аргонианки с женской грудью - это просто извращение!

я, прошу прощения, тоже мимо проходила))
но согласна на все сто! (( для меня это нонсенс...

я играла по порядку, Даггер, Морро, Обливион. Разочарорование после Морро было, и с ним сложно было сладить.
поиграла и отложила. А потом накатила вторая волна)) а потом и Острова наконец-то встали))

   

Тихий омут для иноверцев. Вытирайте ноги.

главная