23:15 

НЕВЕРьвХУДо

Чересчур
К чему всё это?
Не знаю, почему я не играл в Neverhood раньше. Наверное, не слышал просто, или не обращал внимания. Хоть я и не охотлив (созвучно с "похотлив", но это к делу не относится и вообще ударение другое) до квестов, но это просто вообще. Анимация шикарна (еще бы - на игру потратили три тонны пластилина UPD: заврался, полторы), сюжет бредосодержателен, атмосфера и персонажи забавны до жути, саундтрек гениален. Хвалить бы ее еще и хвалить, но лучше спать пойду, а завтра какие-нибудь картинки-песенки оттуда прикреплю.
UPD:
Эйфория немного поугасла, теперь к конкретике.
Собственно, это почти единственная игра, где почти невозможно умереть или что-то окончательно испортить. В квестах не особо люблю чувство опасения за собственную безопасность и всякие штуки на координацию движений - как-то это больше для других жанров подходит. Поэтому - отлично.
Игру прошел на одном дыхании. Фактически, за два дня.
Кстати, в игре все сделано из пластилина - включая курсор и главное меню. Естественно, применялись металлические и деревянные части для создания опор декораций, но чисто компьютерной графики там нет - все заснято на камеру, аки анимационный мультфильм.
И вот, наконец, ознакомляющий материал:
Нашел видео - игровой момент, который меня довольно сильно удивил.
Протагониста, кстати, зовут Глинко (Klayman в оригинале).

Внезапно!

Это, конечно, не сам процесс игры, но видеовставка - из которых состоит чуть ли не половина игры.
Вот скриншот - из самого почти начала.
Вот тут.
И, наконец, главная тема игры. Всего для игры было создано около сорока столь же заводных треков - которые я с удовольствием использую в качестве фоновой музыки (никакой смысловой нагрузки, зато сколько радости!). Идеально подходит, кстати.
Terry S. Taylor - The Neverhood Theme.

@темы: Игры, Руководства

URL
Комментарии
2009-03-17 в 08:22 

Все лгут...
Будем ждать)

2009-03-17 в 17:14 

Чересчур
К чему всё это?
Дождались тогда. Ура?

URL
2009-03-18 в 23:14 

Все лгут...
УРА!!!!

спасибо)) такой угар) сидела все утро смотрела их, опоздала на учебу, но ТАААК я давно не смеялась)))))

2009-03-20 в 17:45 

Чересчур
К чему всё это?
Рад, что я не один такой понравилось.

URL
2009-03-20 в 19:20 

Все лгут...
не на самом деле здорово))
вот людям мороки на голову, это ж так долго все лепить и снимать!

2009-03-22 в 15:35 

Чересчур
К чему всё это?
Это, кстати, в DreamWorks Studios делали (кажется, они чем-то знамениты) - а им не привыкать. У них там конвейерная клепка.

URL
2009-03-22 в 22:23 

Все лгут...
ну возможно это и проще)) а я сеня треков из Neverhood накачала)) хожу прусь)

2009-03-24 в 21:39 

Чересчур
К чему всё это?
Если Википедия не врет, то эти треки очень часто используют в рекламных роликах - мол, запоминаются. Один я, кстати, точно слышал.
И еще, как оказалось, концепцию этой игры придумал тот же человек, что и червяка Джима. Хотя я этот мультик в детстве не очень любил.

URL
2009-03-25 в 19:10 

Все лгут...
а я вот не слышала нигде эти треки точно)
А вот игрушка Червяк Джим в детстве была любимой) хотя Neverhood нравица больше)

   

Тихий омут для иноверцев. Вытирайте ноги.

главная